Редакционно-издательская
деятельность в 2017 году осуществлялась по плану, утвержденному коллегией
управления образования администрации г. Кемерово на 2017 год.
Редакционно-издательская
деятельность осуществлялась непосредственно кабинетом редакционно-издательской
деятельности отдела информационного сопровождения и организационно-методической
работы МБОУ ДПО «Научно-методический центр».
Целью
работы кабинета являлась информационная поддержка деятельности образовательных
учреждений, педагогов и мероприятий в рамках модернизации системы образования
на муниципальном уровне.
Для
достижения поставленной цели в течение года кабинет РИД решал следующие задачи:
- обобщение и представление актуальной информации о ситуации в муниципальной системе образования;
 - удовлетворение информационных и образовательных потребностей педагогических работников в освещении теоретических аспектов и актуальных проблем развития муниципальной системы образования;
 - оказание информационной поддержки процесса развития профессионализма работников муниципальной системы образования;
 - представление научно-практического и учебно-методического опыта работы образовательных учреждений и педагогических работников города по реализации актуальных задач образования.
 
План
редакционно-издательской деятельности включил в себя 35 наименований печатной
продукции (3 сборника из серии «Педагогический
вестник», 19 – сборники
научно-методических и информационно-аналитических материалов, 9 номеров газеты «Школьное окно»,
а также 4 наименования прочей печатной продукции).
Для
решения указанных задач и выполнения плана кабинет редакционно-издательской
деятельности МБОУ ДПО «Научно-методический
центр» осуществил следующие
мероприятия:
- Издано (сданы в печать) 18 из 19 научно-методических и информационно-аналитических сборников.
 - Издано 3 педагогических вестников из 3.
 - Издано 9 из 9 номеров газеты «Школьное окно».
 - Тиражировано 4 наименования прочей печатной продукции из 4.
 
Процент выполнения плана РИД за 2017 год составил 97%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий